История модели: Subaru Impreza WRX
В 1992 году появилось первое поколение одной из лучших моделей фирмы -
Subaru Impreza. От моделей других фирм ее отличали полный привод с вискомуфтой
для распределения момента между осями, оппозитный 4-цилиндровый двигатель,
позволяющий добиться низкого центра тяжести, и отточенная управляемость. И сразу
же модель появилась в автоспорте, что принесло ей немало поклонников. Эволюция
модели:
|
Октябрь 1992 г. Представлена версия
WRX (Type-A) Модель оснащалась оппозитным двигателем объемом 2,0 л., с
турбонаддувом и системой DOHC. Постоянный полный привод обеспечивала вискомуфта
LSD с межосевым дифференциалом. Появилась также и спортивная модель WRX Type-RA,
отличавшаяся усиленной защитой от пыли и воды, мелкими косметическими
изменениями. Мощность: 240 л.с./6000 об./мин. Момент:
304 Н·м/5000 об./мин.
|
Сентябрь 1993 г. Появился универсал
модели WRX (Type-B). Произведены незначительные изменения. Sport Wagon имел две
версии: WRX и Type-SA. Стали возможны как 5-ступенчатая механика, так и
4-ступенчатый автомат. Мощность: 220 л.с./6000 об./мин.
Момент: 280 Н·м/5000 об./мин.
|
Январь 1994 г. Представлена самая
заряженная версия Impreza WRX STi, подготовленная Subaru Tecnica International.
Модель имела только механическую трансмиссию. В стандартное оснащение вошли:
подушки безопасности, усиленный турбонаддув, промежуточный охладитель
нагнетаемого воздуха, измененная программа управления двигателя и большой
спойлер на багажнике. Мощность: 250 л.с./6500 об./мин.
Момент: 309 Н·м/3500 об./мин.
|
Октябрь 1994 г. Начат выпуск
Impreza WRX (Type-C). У модели сделаны незначительные изменения.
Мощность: 260 л.с./6500 об./мин. Момент: 309 Н·м/5000
об./мин.
|
Ноябрь 1994 г. Модель WRX type-RA
STi. На модель установили DCCD (центральный дифференциал контроля
вождения). В стандартное оснащение вошел двигатель ручной сборки производства
STi, измененная программа управления, масляный радиатор, 2 дифференциала
повышенного трения LSD, большой спойлер. Мощность: 275 л.с./6500
об./мин. Момент: 319 Н·м/4000 об./мин.
|
Август 1995 г. Вторая версия
Impreza WRX STi-2. Синий цвет стал эксклюзивным цветом спортивной модели.
Мощность: 275 л.с./6500 об./мин. Момент: 319 Н·м/4000
об./мин. - STi-sedan
|
Мощность: 260 л.с./6500 об./мин. Момент: 309 Н·м/5000
об./мин. - STi-wagon
|
Февраль 1996 г. Эксклюзивное
исполнение V-limited. Модель WRX Type-RA STi-2 V-limited имела синий цвет,
оригинальные сиденья, чемпионскую эмблему WRC, кондиционер. WRX V-limited
оснащалась ABS, зелеными тонированными стеклами, дисками золотого цвета.
|
Август 1996 г. Представлена 3
версия STi - WRX STi-3 (Type-D). Модель получила новый двигатель,
увеличенную турбину, охладитель большего размера, подушки безопасности. Для
модели изменены передний и задний бамперы. Версия STi получила 16-дюймовые
4-суппортовые вентилируемые тормоза спереди и 15-дюймовые с 2 суппортами
сзади. Мощность: 280 л.с./6500 об./мин. Момент: 328
Н·м/4000 об./мин. - WRX
Мощность: 240 л.с./6000 об./мин. Момент: 304 Н·м/3000
об./мин. - Wagon
Мощность: 280 л.с./6500 об./мин. Момент: 343 Н·м/4000
об./мин. - STi
|
Январь 1997 г. Начат выпуск STi-3
V-limited. У модели оригинальные сиденья, консоль панели приборов под
карбон. Появилось купе Type-R STi. Модель оснащалась двигателем STi, DCCD,
автоматическим кондиционером, электрозамками.
|
Август 1997 г. Дебют обновленных
WRX и WRX STi-4 (Type-E). Незначительные изменения по сравнению с
предшественником. Получила серийно самоблокирующийся дифференциал LSD (за
исключением Type-R и Type-R STi). Мощность: 280 л.с./6500
об./мин. Момент: 353 Н·м/4000 об./мин. - STi
Мощность: 250 л.с./6000 об./мин. Момент: 306 Н·м/4000
об./мин. - Wagon
|
Март 1998 г. Subaru WRX 22B STi - 2
дверное купе, базирующееся на платформе и агрегатах WRC. Первые 400 экземпляров
были раскуплены в Японии за 48 часов. 22В получила турбодвигатель объемом 2,2
литра, полный привод, водяное охлаждение турбины, вентилируемые тормоза,
амортизаторы Bilstein, диски размером 17 х 8,5 дюймов производства BBS с шинами
Pirilli 235/40 P-Zero.
|
Сентябрь 1998 г. Дебют Impreza WRX
и WRX STi-5 (Type-F). Новый двигатель с изменяемыми фазами газораспределения,
спортивная ABS (версия STi) и спойлер WRC (версия STi) добавились в обновленной
модели. Мощность: 280 л.с./6500 об./мин. Момент: 338
Н·м/4000 об./мин. - WRX
Мощность: 240 л.с./6000 об./мин. Момент: 309 Н·м/4000
об./мин. - Wagon
|
Сентябрь 1999 г. Представлены
Impreza WRX и WRX STi-6 (Type-G). Произошли малые доработки модели. В
оборудование включили систему быстрого старта. Мощность: 280
л.с./6500 об./мин. Момент: 338 Н·м/4000 об./мин. - WRX
Мощность: 240 л.с./6000 об./мин. Момент: 309 Н·м/4000
об./мин. - Wagon
|
Апрель 2000 г. К гамме моделей
добавлена Impreza S201 STi. Комплектация включала измененную систему управления
двигателем, другой аэродинамический обвес, задний самоблокирующийся дифференциал
LSD.
|
Октябрь 2000 г. Через 8 лет после
дебюта первого поколения появилось на свет второе поколение Subaru Impreza.
Модель сохранила черты прежней модели. Новую модель Impreza отличает от прежней
большие круглые передние фары, которые пришлись по вкусу не всем. Но, несмотря
на это, модель стала популярной, благодаря еще более мощному двигателю и более
отточенной управляемости.
|
Весна 2001 г. В гамме новой модели
появилась самая заряженная версия - WRX STi. Машину отличает более мощный
двигатель, пониженный клиренс и более жесткая подвеска. Добавлены версии
Prodrive и Prodrive Sport, отличающиеся другим аэродинамическим обвесом и более
спортивным оснaщением. Модель STi отличается колесными дисками золотого
цвета.
|
Октябрь 2002 г. На Парижском
автосалоне представлена рестайлинговая модель Impreza. Внешность машины
основательно подправили, и теперь в таком виде она удовлетворяет большинству.
Модель сразу дебютировала топ-версией STi фирменного синего цвета с золотыми
колесными дисками. Но теперь возможны и другие варианты. Например, диски есть и
белого цвета, а кузов можно заказать черный, белый, серебристый. Гамма кузовов
включает седан и универсал Sport Wagon. Варианты двигателей не изменились.
|
|